ТУ Резинофторопластовая опорная часть состоит из деформируемой детали в виде резиновой опорной части ДШР-РОЧ соответствующего типоразмера, передающей вертикальную нагрузку и обеспечивающей угловые перемещения опорных узлов сооружений, и пары скольжения, обеспечивающей линейные перемещения. Прогнозируемый срок службы РФОЧ соответствует сроку службы пролетных строений. При этом учитывается возможность замены фторопластовых прокладок и смазки, а также резиновых опорных частей в период эксплуатации ДШР-РФОЧ.
Резиновые опорные части
Применяются для мостовых сооружений, в качестве несущего элемента, передающего давление пролетного строения моста на опоры. Благодаря особой конструкции способны выдерживать ежедневные нагрузки в сотни и даже тысячи тонн. По степени подвижности резиновые опорные части подразделяются на:. По модификации резиновые опорные части подразделяются на:. По марке резины резиновые опорные части подразделяются на:.
Части опорные резиновые армированные РОЧ представляют собой несущие элементы мостового сооружения, передающие давление пролетного строения моста на опоры. РОЧ обеспечивают линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет сдвига резины и ее внецентренного обмятия. Резиновые опорные части изготавливаются на нашем предприятии с года. Экономический эффект при такой замене бесспорный, так как стоимость РОЧ в раза ниже стаканных и раза ниже шаровых опорных частей.
- Такие элементы мостовых сооружений, как опорные части и деформационные швы — небольшие, но очень ответственные детали: они во многом определяют эксплуатационные свойства объекта: неработающие опорные части могут вызвать деформации опор, трещины в пролетных строениях, отколы подферменников и т. К сожалению, поскольку стоимость этих деталей составляет доли процента от стоимости моста в целом, внимание к ним со стороны и проектировщиков, и строителей, и заказчиков оставляет желать лучшего.
- Резиновые опорные части передают давление пролетов мостов на опоры. Они выдерживают нагрузки в сотни тонн, и благодаря упругости не разрушаются при ежедневной вибрации от тяжелого транспорта.
- Современные резиновые опорные части для мостов — это важные конструкционные элементы мостовых сооружений.
- Утверждены распоряжением Росавтодора от 20 февраля г. Область применения.
- Основные типы опорных частей, применяемые для автодорожных мостов в настоящее время — резино-металлические, тангенциальные, секторные, катковые и стаканные изготовляются по типовым проектам, действующим без принципиальных изменений в течение нескольких десятилетий.
- ВСН
234 | О компании Новости Доставка Как купить? | |
486 | Резинометаллических опор РМО , сходные с высоким демпфирования резиновый подшипник, относится к сейсмической изоляции подшипника. | |
84 | Опорные части мостов - это устройства, которые устанавливают на подферменных площадках под пролетным строением. | |
138 | ||
118 | ||
336 | ||
13 |