Все о резиновых опорных частей мостов

О внимании к малым деталям мостовых сооружений

ТУ Резинофторопластовая опорная часть состоит из деформируемой детали в виде резиновой опорной части ДШР-РОЧ соответствующего типоразмера, передающей вертикальную нагрузку и обеспечивающей угловые перемещения опорных узлов сооружений, и пары скольжения, обеспечивающей линейные перемещения. Прогнозируемый срок службы РФОЧ соответствует сроку службы пролетных строений. При этом учитывается возможность замены фторопластовых прокладок и смазки, а также резиновых опорных частей в период эксплуатации ДШР-РФОЧ.

Резиновые опорные части

Применяются для мостовых сооружений, в качестве несущего элемента, передающего давление пролетного строения моста на опоры. Благодаря особой конструкции способны выдерживать ежедневные нагрузки в сотни и даже тысячи тонн. По степени подвижности резиновые опорные части подразделяются на:. По модификации резиновые опорные части подразделяются на:. По марке резины резиновые опорные части подразделяются на:.

РОЧ — резиновые опорные части мостов
Резинометаллических опор - эффективен в сейсмических изоляции
Опорные части – производство и поставка
Опорные части мостов

Части опорные резиновые армированные РОЧ представляют собой несущие элементы мостового сооружения, передающие давление пролетного строения моста на опоры. РОЧ обеспечивают линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет сдвига резины и ее внецентренного обмятия. Резиновые опорные части изготавливаются на нашем предприятии с года. Экономический эффект при такой замене бесспорный, так как стоимость РОЧ в раза ниже стаканных и раза ниже шаровых опорных частей.

  • Такие элементы мостовых сооружений, как опорные части и деформационные швы — небольшие, но очень ответственные детали: они во многом определяют эксплуатационные свойства объекта: неработающие опорные части могут вызвать деформации опор, трещины в пролетных строениях, отколы подферменников и т. К сожалению, поскольку стоимость этих деталей составляет доли процента от стоимости моста в целом, внимание к ним со стороны и проектировщиков, и строителей, и заказчиков оставляет желать лучшего.
  • Резиновые опорные части передают давление пролетов мостов на опоры. Они выдерживают нагрузки в сотни тонн, и благодаря упругости не разрушаются при ежедневной вибрации от тяжелого транспорта.
  • Современные резиновые опорные части для мостов — это важные конструкционные элементы мостовых сооружений.
  • Утверждены распоряжением Росавтодора от 20 февраля г. Область применения.
  • Основные типы опорных частей, применяемые для автодорожных мостов в настоящее время — резино-металлические, тангенциальные, секторные, катковые и стаканные изготовляются по типовым проектам, действующим без принципиальных изменений в течение нескольких десятилетий.
  • ВСН
Резиновые опорные части (РОЧ)
РОЧ - Резиновые опорные части от производителя
Резинометаллических опор для мостов или зданий
Опорные части - производство и поставка
Опорные части мостов
Как купить РОЧ: выбираем резиновые опорные части мостов
ОДМ «Рекомендации по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов»
Резино-фторопластовые опорные части
ВСН «Инструкция по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов»
РОЧ — резиновые опорные части от компании Косна. Хотите купить РОЧ (резиновые опорные части)?
РОЧ — резиновые опорные части мостов (лроч, нроч) от ГК
О внимании к малым деталям мостовых сооружений - Группа компаний «Стройкомплекс-5»
234 О компании Новости Доставка Как купить?
486 Резинометаллических опор РМО , сходные с высоким демпфирования резиновый подшипник, относится к сейсмической изоляции подшипника.
84 Опорные части мостов - это устройства, которые устанавливают на подферменных площадках под пролетным строением.
138
118
336
13

Похожие статьи