Не доставляется в Россия. Распродажа на миллион. Одна цена.
Все товары
Специализированная обувь Баскетбольные кроссовки Волейбольные кроссовки Легкоатлетические шиповки Футбольные бутсы Футбольные шиповки Футзалки. Инвентарь Барьеры Ворота Комплектующие для ворот Конусы Координационные лестницы Мячи для развития реакции Насосы для мячей Палки и перекладины Парашюты для бега Секундомеры Сетки для ворот Сетки заградительные Специализированный инвентарь Тактические доски Фишки разметочные. SportMania 0 Войти.
Россия была колыбелью травести-культуры, а бывшая столица империи — ее центром. В конце XIX — начале XX века профессиональные артисты, выходившие на сцены в женских нарядах, могли затмить европейских драг-квин. Но в СССР не было место «мужикам в юбках», поэтому имена русских травести оказались забытыми. Историк искусства и костюма Ольга Хорошилова решила проследить историю по архивным материалам. В книге «Русские травести» , которую издал «МИФ» при поддержке Музея современного искусства «Гараж», она рассказывает о солдатках, балах с переодеваниями и куртизанах. С разрешения издательства Enter публикует отрывок о мужской травести-проституции в Петербурге.
Актер исполнил роль дрэг-квин. Но это не единственный российский клип с квир-эстетикой. Вспоминаем, кто еще на эстраде решался на подобное. Клип «Холодная луна» был настоящим дрэг-шоу, которое попало на федеральные каналы. Изданию Wonderzine исполнитель признавался, что он с самого детства был неординарным и склонным к театральности: «Подростком танцевал в ресторане, надевая цыганские одежды и исполняя восточные песни.