Через несколько минут после запуска двигателя начинает скакать стрелка тахометра от 0 до , причем действительно скакать, как бешенная. Через несколько таких скачков двигатель глохнет, вне зависимости на подсосе или на ХХ. Может такое приключится как в движении так и во время прогрева. Запускается после этого то с 0,5 оборота, то через минуты и едет как ни в чем не бывало.
Вода в салоне Ваз 2109
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Featured content Новые сообщения Последняя активность. Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.
Существенную напряженность ради ДВС представляет неувязка попадания воды в маслице мотора автотранспортного средства. При всем при этом таковая неувязка возможно завязаться вне зависимости от пробега и марки автомобиля. Вполне очевидно, что в этом случае существенно не исключительно своевременно диагностировать проблему, но также предназначить причину, по которой растворителя встречается в картер мотора и смешивается с трансмиссионной жидкостью. Несмотря для то, что подробности внутри ДВС максимально защищены через действия наружных факторов, их порой возможно оградить от воздействия воды, какая просачивается в паллет мотора автомобиля и в систему смазки.
Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции. Конференция iXBT. Давайте поговорим о своих железных конях!