Опорная подстанция с одной главной и обходной системами шин сооружается в случае, когда к ней подходит от трех до пяти ВЛ питающего напряжения. Каждая В Л через силовой выключатель, огражденный с двух сторон разъединителями 2 и 5, подключена к одной из секций основной системы шин и, кроме того, может быть подключена разъединителем 1 к обходной системе шин.
Строительство электрической подстанции
Тяговые и трансформаторные подстанции. Электрическая подстанция — это электроустановка, предназначенная для приёма, преобразования и распределения электрической энергии. Подстанция содержит трансформаторы или другие преобразователи электроэнергии, устройства коммутации, управления, распределительное и вспомогательное оборудование. Подстанции бывают: 1.
Подстанция, в которой стоят повышающие трансформаторы , повышает электрическое напряжение при соответствующем снижении значения силы тока , в то время как понижающая или понизительная подстанция уменьшает выходное напряжение при пропорциональном увеличении силы тока. Необходимость в повышении передаваемого напряжения возникает в целях многократной экономии металла, используемого в проводах ЛЭП , и уменьшения потерь на активном сопротивлении. Действительно, необходимая площадь сечения проводов определяется только силой проходящего тока и отсутствием возникновения коронного разряда. Также уменьшение силы проходящего тока влечёт за собой уменьшение потери энергии, которая находится в прямой квадратичной зависимости от значения силы тока. С другой стороны, чтобы избежать высоковольтного электрического пробоя, применяются специальные меры: используются специальные изоляторы , провода разносятся на достаточное расстояние и т. Основная же причина повышения напряжения состоит в том, что чем выше напряжение, тем большую мощность и на большее расстояние можно передать по линии электропередачи.
- На тяговых подстанциях переменного тока во многих случаях устанавливают оборудование, необходимость в котором определяется родом тока и его влиянием на идущие параллельно железной дороге линии связи и электрические сети низкого напряжения. Для этого на тяговых подстанциях применяют специальные установки для повышения коэффициента мощности тяговой нагрузки.
- Тяговые подстанции бывают постоянного и переменного тока.
- Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам переменного тока, а именно к устройствам электроснабжения однофазных тяговых потребителей и трехфазных районных нагрузок.
Главная Документы 4. Нормативы численности электромехаников и электромонтеров тяговых подстанций электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Наименование обслуживаемого объекта.