Нормальная работа двигателя возможна только в том случае, если его коленчатый вал не имеет значительного осевого смещения — люфта. Стабильное положение вала обеспечивают специальные детали — упорные полукольца.
Продольный люфт коленвала (402)
Сомневаюсь,что этот люфт был всегда. Это износ опорных полуколец осевого перемещения КВ. Опорным хана это точно. По вопросу замены покажет только вскрытие,достаточно ли будет поменять только вал,или потребуется замена всего блока. С таким люфтом ездить лотерея,где он встанет. В противном случае требуется замена двух упорных сталеалюминиевых шайб, расположенных по обеим сторонам переднего коренного подшипника.
Автор: joker , 3 июня в Двигатель. Ремонт старого двигателя всегда сопровождается длительным поиском и подбором нужных запчастей. Иногда еще удается найти новые оригинальные или в хорошем состоянии.
Тема номера: Грузовики 1. Покупаем грузовик 2. Вехи истории: Трехосный пионер А также: 3. Ru Архив рассылки на Subscribe.